В Курском Росреестре работает «Телефон доверия»
В Курском Росреестре работает «Телефон доверия»
Управление Росреестра по Курской области напоминает о действующей специальной «горячей» линии для приёма сообщений от граждан и юридических лиц. Она предназначена для получения информации о возможных коррупционных проявлениях в действиях государственных гражданских служащих Управления Росреестра по Курской области, а также для обеспечения оперативного реагирования в целях противодействия коррупции и обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
«Горячая» линия включает в себя электронный почтовый ящик (anticor@r46.rosreestr.ru) и телефонную линию – «телефон доверия»((4712) 54–60–53). Телефонная линия работает круглосуточно в режиме автоответчика.
Информация о наличии указанного электронного почтового ящика и телефонной линии размещена в блоке региональной информации на официальном сайте Росреестра(https://rosreestr.gov.ru), на информационных стендах Управления и его территориальных отделов.
Обращения, поступившие по «телефону доверия» и на указанную электронную почту, не касающиеся коррупционных действий гражданских служащих Управления Росреестра по Курской области, анонимные обращения (без указания фамилии, имени гражданина, направившего обращение), не содержащие почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, а также обращения, аудиозапись которых не разборчива и не понятна, не рассматриваются.
Конфиденциальность гарантируется.